Инструкция по регистрации ООО с несколькими учредителями

Зависит ли порядок регистрации ООО от количества учредителей?

Нет, не зависит. Количество учредителей влияет только на состав пакета документов для регистрации. Порядок регистрации ООО одинаков для всех и выглядит следующим образом:

  1. сбор пакета документов для регистрации;
  2. подача документов в налоговую службу;
  3. получение готовых документов из налоговой;
  4. постановка на учет в Фонд социального страхования;
  5. постановка на учет в Пенсионный фонд России;

Что надо сделать до того, как начинать сбор документов для регистрации?

Для начала стоит определиться вот с чем:

  • Придумать название компании (полное, краткое и англоязычное).
  • Определить будущий юридический адрес (это может быть как арендованный офис, так и место жительства учредителя).
  • Выбрать виды деятельности будущего предприятия.
  • Сформировать уставной капитал, определить сроки и порядок оплаты  (минимальная сумма – 10 000 рублей).
  • Назначить генерального директора ООО и главного бухгалтера, а также определить срок их полномочий (эти должности могут занимать как учредители, так и сторонние лица).
  • Выбрать подходящую систему налогообложения.

Какие документы необходимо подать в налоговую для регистрации ООО с несколькими учредителями?

Помните, что размер пакета документов, который вам нужно предоставить в налоговую, напрямую зависит от количества учредителей.

Есть ли какие-то особенности подачи документов в налоговую при регистрации ООО с несколькими учредителями?

  • когда учредителей несколько, то они все должны присутствовать при подаче документов на регистрацию ООО (должностное лицо налогового органа обязано удостоверить подпись каждого учредителя);
  • если документы на регистрацию подаёт в налоговую доверенное лицо учредителей, то подпись каждого учредителя должна быть заверена нотариально (доверенность при этом должна быть оформлена от имени всех учредителей, которые не присутствуют лично);
  • если одним из учредителей является юридическое лицо, то в заявлении по форме Р11001 удостоверяется подпись директора этого юридического лица;

Звучит слишком сложно?

Вам не надо будет даже думать об этом. Наш сервис по регистрации ООО сформирует для вас персональный пакет документов, правильно их оформит и предоставит простую пошаговую инструкции для самостоятельной регистрации.

Если вы считаете, что ваш случай – “сложный”, то не беспокойтесь. На любом этапе подготовки документов с помощью нашего сервиса вы сможете проконсультироваться с нашими юристами, а также получите страховку на случай отказа в регистрации.