Порядок регистрации ООО

Регистрацию юридических лиц осуществляет Федеральная налоговая инспекция. Зарегистрировать ООО можно самостоятельно (в этом случае придется подготовить множество документов и обойти несколько инстанций), а можно воспользоваться дорогостоящими услугами сторонних регистраторов. Мы расскажем о плюсах и минусах каждого способа, чтобы вы могли выбрать подходящий вам вариант.

Порядок регистрации ООО

состоит из следующих этапов:

  1. сбор пакета документов для регистрации;
  2. подача документов в налоговую службу;
  3. получение готовых документов из налоговой;
  4. постановка на учет в Фонд социального страхования;
  5. постановка на учет в Пенсионный фонд России;

Как можно подать документы в налоговую?

  • самостоятельно;
  • через нотариуса (необходимо подписать документы на регистрацию у нотариуса. Затем нотариус сам отправит их в налоговую, используя свою электронную подпись);
  • через представителя (необходимо выбрать представителя и подписать документы в присутствии нотариуса, после чего ваш представитель может подать документы в налоговую по доверенности);

Как можно забрать документы из налоговой?

  • самостоятельно (спустя 5 рабочих дней после подачи)
  • через представителя (представитель забирает документы по доверенности спустя 5 рабочих дней после подачи)
  • по почте (Налоговая служба отправит вам готовые документы почтой РФ)

Как можно упростить процесс регистрации?

Если вы боитесь регистрировать ООО самостоятельно, но считаете, что услуги сторонних регистраторов слишком дороги, то имеет смысл воспользоваться услугами Юрбюро.

Сервис «Регистрация ООО» позволяет подготовить все документы не выходя из дома: всё что вам нужно – это отвечать на вопросы. Юрбюро также поможет записаться в налоговую и к нотариусу онлайн, а главное – получить персональную пошаговую инструкцию, следуя которой вы с лёгкостью пройдете процедуру регистрации самостоятельно.