Гарантийное письмо для регистрации ООО

Для написания гарантийных писем не предусмотрены строгие нормативы, они могут быть написаны в свободной форме. Тем не менее – это документ, имеющий статус официального, поэтому гарантийные письма оформляют сугубо в деловом стиле, объемом не больше одного стандартного листа А4 и на фирменном бланке организации.

Как писать гарантийное письмо?

Форма гарантийного письма как правило содержит такие реквизиты:

  • Исходящий номер и дата документа;
  • Адресат (кому оно направляется): полное наименование организации и должностное лицо, которому оно адресовано. Как правило, это руководитель организации.
  • Название документа. Необязательно указывать, что это «Гарантийное письмо» -

достаточно указать тему;

  • Основной текст, в котором указывается, за какие конкретные обязательства организация берет на себя ответственность и гарантирует их исполнение.
  • Если вы рассматриваете пример документа на оплату, то здесь обязательно указываются реквизиты банка, размер суммы и штрафных санкций за нарушения условий договора (с указанием пунктов и номера договора).
  • Если же это гарантийное письмо на юридический адрес, которое необходимо предоставить в госорганы, то в тексте указывается точное местонахождение и гарантии арендодателя в том, что это помещение находится в его полноправной собственности и беспрепятственно будет предоставлено в аренду или субаренду юридическому лицу после его государственной регистрации. Дело в том, что на момент подписания этого гарантийного письма, субъекта аренды, то есть юридического лица – еще не существует, поэтому и договор аренды/субаренды не может быть заключен.
  • В конце бланка уполномоченное лицо ставит свою подпись, и если речь идет о гарантийном письме, которое составляет юридическое лицо, то и печать организации.

Сервис ЮРБЮРО поможет вам с регистрацией ООО – быстро и просто подготовит пакет документов, а также снабдит вас подробной инструкцией о том куда идти, как быть и что делать.