Протокол собрания учредителей

Первым документом, отображающим решение учредителей о создании нового юридического лица, является протокол общего собрания. В нем отображаются основные вопросы относительно будущего бизнеса.

Протокол общего собрания участников ООО должен включать такую информацию:

  • Данные об участниках ООО – ФИО и паспортные данные.
  • Время, место и дата проведения общего собрания, с отражением информации о председателе и секретаре, если они назначались.
  • Наименование нового предприятия на русском и английском языках (по желанию);
  • Адрес расположения будущего юридического лица;
  • Информация о размере уставного капитала, сроках, условиях его оплаты, какими средствами создан (деньги или имущество), стоимость и распределение долей каждого из учредителей ООО;
  • Данные об аппарате управления ООО (директор, управляющий, президент);
  • Данные о том, кому переданы полномочия по открытию и регистрации нового предприятия, уплате госпошлины.

Как правило, протокол о создании ООО издается в двух экземплярах (оригинал) один для регистрирующего органа, другой для самого ООО. В последующей деятельности фирмы, для предоставления в бухгалтерию, архив, банк, налоговую и т.д., делается заверенная копия. Заверяется такая копия подписью руководителя организации и печатью предприятия.