Как зарегистрировать ИП через портал госуслуг?

С 2011 года государство предоставляет всем желающим возможность зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя через Интернет – на портале “Электронное правительство. Госуслуги”.

Как выполнить всю процедуру самостоятельно?

Оговоримся сразу, что воспользоваться всеми предоставляемыми возможностями портала может только зарегистрированный пользователь, поэтому следуем такому алгоритму:

  • Создаем учетную запись в “Личном кабинете” на сайте
  • Для регистрации понадобится СНИЛС, мобильный телефон и паспорт под рукой
  • Заполняйте необходимые графы, далее система проверит ваши данные в  Пенсионном фонде и Федеральной миграционной службе Российской Федерации
  • После регистрации вам будет предоставлен код для активации. Получить его можно будет по почте либо в течение 30 дней или в центре обслуживания населения компании “Ростелеком”
  • Как получите, снова заходите на портал госуслуг. Выбираете раздел “Услуги”, подраздел “Федеральная налоговая служба” и услугу “Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя”.

На открывшейся странице вы найдете всю необходимую информацию, от размера госпошлины и реквизитов, куда ее платить до бланка заявления по форме Р21001. Следуя пошаговой инструкции портала сложно наделать ошибок. Если какое-то поле останется не заполненным, вы не сможете перейти к следующему шагу.

  • По окончании заполнения заявки на ваш электронный адрес придет уведомление, когда необходимо прийти в налоговую инспекцию за готовыми документами. В указанный день отправляйтесь в ИФНС, не забыв паспорт и оригинал квитанции об оплате госпошлины.

Преимущества регистрации через Интернет очевидны, единственным минусом может стать время, затраченное на ожидание кода. Проще и быстрее регистрировать ИП с помощью сервиса ЮРБЮРО. Попробуйте!